Выбрать страну

NOKIAN TYRES
WR D4

ЗИМНЯЯ ШИНА ПРЕМИУМ КЛАССА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И СРЕДНИХ АВТОМОБИЛЕЙ

ЗАБУДЬТЕ О ПРОГНОЗЕ ПОГОДЫ

Nokian Tyres WR D4 - это универсальная зимняя шина, разработанная для безопасной и сбалансированной езды на мокрой и заснеженной дороге.

* на территории Российской Федерации шина рекомендуется к эксплуатации только на территории Южного Федерального округа. В других регионах РФ эксплуатация шины имеет ограниченную функциональность по причине климатического несоответствия техническим характеристикам продукта, предназначенного для использования в условиях умеренно-континентального климата.

  • ОТЛИЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА МОКРОЙ, СУХОЙ И ЗАСНЕЖЕННОЙ ДОРОГЕ
  • СТАБИЛЬНОЕ И СБАЛАНСИРОВАННОЕ ВОЖДЕНИЕ
  • ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОФИЛАКТИКА СЛЭШ-ПЛАНИРОВАНИЯ И АКВАПЛАНИРОВАНИЯ
Официально одобрены для использования зимой

Типоразмеры шин

  • 155/70 R13 75T
    T430943 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 387 кг, вес шины 5.5 кг
    Показать евро-этикетку Где купить
    Внимание!
    • Евро-этикетка на летних шинах дает информацию о топливной эффективности, о сцеплении шины на мокрой дороге, об уровне внешнего шума. Евро-этикетка на зимних нешипованных шинах также дополнена информацией о сцеплении шины на льду и снегу.
    • При выборе шин необходимо учитывать не только эти, но и другие характеристики шины, влияющие на безопасность шины. Изучайте дополнительную информацию в независимых журнальных тестах или запрашивайте у продавцов-консультантов.
    • Евро-этикетка не отражает уровень сопротивления аквапланированию для летних шин. Евро-этикетка не применяется для шипованных зимних шин.
    Подробнее об евро-этикетке
  • 155/80 R13 79T
    T430942 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 437 кг, вес шины 5.5 кг
    Показать евро-этикетку Где купить
    Внимание!
    • Евро-этикетка на летних шинах дает информацию о топливной эффективности, о сцеплении шины на мокрой дороге, об уровне внешнего шума. Евро-этикетка на зимних нешипованных шинах также дополнена информацией о сцеплении шины на льду и снегу.
    • При выборе шин необходимо учитывать не только эти, но и другие характеристики шины, влияющие на безопасность шины. Изучайте дополнительную информацию в независимых журнальных тестах или запрашивайте у продавцов-консультантов.
    • Евро-этикетка не отражает уровень сопротивления аквапланированию для летних шин. Евро-этикетка не применяется для шипованных зимних шин.
    Подробнее об евро-этикетке
  • 165/70 R13 79T
    T430944 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 437 кг, вес шины 6 кг
    Показать евро-этикетку Где купить
    Внимание!
    • Евро-этикетка на летних шинах дает информацию о топливной эффективности, о сцеплении шины на мокрой дороге, об уровне внешнего шума. Евро-этикетка на зимних нешипованных шинах также дополнена информацией о сцеплении шины на льду и снегу.
    • При выборе шин необходимо учитывать не только эти, но и другие характеристики шины, влияющие на безопасность шины. Изучайте дополнительную информацию в независимых журнальных тестах или запрашивайте у продавцов-консультантов.
    • Евро-этикетка не отражает уровень сопротивления аквапланированию для летних шин. Евро-этикетка не применяется для шипованных зимних шин.
    Подробнее об евро-этикетке
  • 175/70 R13 82T
    T430945 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 475 кг, вес шины 6 кг
    Показать евро-этикетку Где купить
    Внимание!
    • Евро-этикетка на летних шинах дает информацию о топливной эффективности, о сцеплении шины на мокрой дороге, об уровне внешнего шума. Евро-этикетка на зимних нешипованных шинах также дополнена информацией о сцеплении шины на льду и снегу.
    • При выборе шин необходимо учитывать не только эти, но и другие характеристики шины, влияющие на безопасность шины. Изучайте дополнительную информацию в независимых журнальных тестах или запрашивайте у продавцов-консультантов.
    • Евро-этикетка не отражает уровень сопротивления аквапланированию для летних шин. Евро-этикетка не применяется для шипованных зимних шин.
    Подробнее об евро-этикетке
Ребро для точности управления
Контролируемая управляемость
Ламели на массивном центральном ребре прорезаны не на всю ширину, а только в его середине, что улучшает точность и повышает управляемость.
Шашки протектора, отвечающие за поведение на снегу
Максимальное сцепление на снегу
Шашки протектора объединены в группы по три шашки и имеют специальные опоры на дне канавок для улучшения управляемости.
Блоки жесткости
Больше сцепления и чувства руля
Частые ламели на блоках жесткости усиливают сцепление; они уменьшаются при направлении от центральной части протектора к плечу шины. Такой рисунок протектора повышает сцепление на снегу, а также чувство руля, необходимое для прохождения поворотов и смены полос. В середине шашек протектора в плечевых блоках находятся активаторы ламелей, которые используются для улучшения работы плечевых шашек протектора во время ускорения и торможения.
Резиновая смесь Nokian Tyres Twin Trac Silica
Точное сцепление, превосходная износостойкость, низкий расход топлива
Большое количество натурального каучука и рапсового масла гарантируют, что превосходные сцепные характеристики остаются неизменными при изменении температуры и значительном пробеге.
Технология ламелирования Nokian Tyres Block Optimized Siping
Зимнее сцепление больше, чувство управления лучше
Каждая шашка и ламель протектора имеют точную форму и функцию, и это ощущается в отличном сцеплении с дорогой и свойствах управляемости.

NOKIAN TYRES WR D4 - Независимые сравнительные тесты

3 место
Auto Motor und Sport 10/2018
Германия

Лучшие на снегу, точные и простые в управлении. Прекрасные показатели на сухом покрытие, самое низкое сопротивление качению.

2 место
ACE Lenkrad 9/2018
Германия

Предсказуемое поведение на сухих и заснеженных поверхностях. Оптимальное значение сопротивления качению.

4 место
ADAC 10/2018
Германия

Высокие оценки на льду и хорошие на мокром асфальте. Хорошие оценки за расход топлива и износ.

4 место
TCS 9/2018
Швейцария

Высшие показатели на льду. Хорошие результаты на мокрой дороге и низкий расход топлива, повышенная износостойкость.

4 место
ÖAMTC 9/2018
Австрия

Высокие результаты на льду и хорошие на мокрой дороге. Экономный вариант: шина отличается низким расходом топлива и износостойкостью.

Победитель теста
Auto Motor og Sport 10/2017
Норвегия

Преуспели на мокрых и сухих дорогах. Явно превосходили другие шины на снегу и льду.

Победитель теста
Teknikens Värld 22/2017
Швеция

Без сомнения превосходные шины на сухом и мокром асфальте с наилучшей управляемостью на снегу.

Разделенное 2 место
ÖAMTC 10/2017
Австрия

Лучшие в тестах на снегу, хорошие шины на сухом асфальте и с низким потреблением топлива.

Разделенное 2 место
TCS 9/2017
Швейцария

Лучшая оценка на снегу, также хороши на сухом асфальте.

Разделенное 2 место
ADAC
Германия

Лучшие шины в испытаниях на снегу. Очень хорошие на сухом асфальте и отличаются низким расходом топлива.

Победитель теста
Motor 47/2016
Польша

Очень хорошие зимние показатели. Лучшая шина на мокрой поверхности с замечательными показателями аквапланирования. Обладает одним из наиболее спортивных характеров на асфальте.

2 место
Auto Express
Великобритания

Прекрасные показатели на снегу, самые лучшие результаты по торможению и сцеплению на снегу. Одни их лучших показателей на мокрых дорогах. При сухом торможении Nokian WR D4 показал кратчайший тормозной пути из всех участников.

2 место
Auto Motor und Sport 21/2016
Германия

Зимние характеристики выше средних и превосходная безопасность при аквапланировании. Безопасность и короткий тормозной путь на заснеженной, мокрой и сухой дороге.

2 место
Auto Zeitung 21/2016
Германия

Особенно хорошие показатели на снегу и хорошее торможение на сухих и мокрых трассах. Быстрые и устойчивые на снегу, Хорошее торможение на мокрой дороге и наилучшее торможение на сухой. Низкое сопротивления качению и предсказуемая управляемость.

3 место
ADAC 10/2016
Германия

Хорошая управляемость на льду. Хорошо сбалансированная шина, высокие показатели во всех областях.

3 место
ADAC 10/2016
Германия

Хорошие оценки при езде по снегу и льду, хорошие результаты на сухом дорожном покрытии.

Победитель теста
Auto Bild Belarus 9/2015
Беларусь

Отличные характеристики, превосходное сцепление и безопасность на зимних дорогах. Лучшие показатели в тесте на мокром асфальте.

Победитель теста
AutoCentre 35-36/2015
Украина

Отличная управляемость на всех поверхностях. Хорошие тормозные свойства на асфальте, снегу и льду. Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте.

«РЕКОМЕНДУЕТСЯ»
GTÜ
Германия

Высшие баллы за торможение на снегу, управляемость на сухом покрытии и сопротивление качению. Очень хорошие оценки по показателям сцепления и управляемости на заснеженных дорогах.

Настоятельно рекомендуется
Auto Zeitung 21/2015
Германия

На заснеженной дороге: короткий тормозной путь и отличное сцепление с дорогой, безопасное вождение даже на пределе сцепления. На мокром дорожном покрытии: хороший разгон, позднее аквапланирование, хорошая реакция на пределе сцепления. На сухом дорожном покрытии: самые высокие показатели скорости при прохождении поворотов, лучшая управляемость.

Отзывы

Рейтинг - 3.8, всего отзывов - 18
Мой регион Ставрополь
Александр
27-08-2020

Мой регион Ставрополь, резиной пользовался один сезон 2019-20 год, у нас зимы умеренные, за сутки температура может прыгать, от -, до +, а то и два раза за день, обычно минус 15-20 это недели 1,5 всего, а то и меньше. Накатал на ней 4000 км: досталась от автосалона в подарок, начитался думал продать, но рискнул и поставил, что можно сказать: резина да мягкая(но это комфорт), не шумная,экономичная в плане расхода(+), больше всего волновал гололед, который у нас часто, особенно во дворах, ставлю + и малый минус, бриджс тоун рево думаю чуть лучше(тестирование года 4), но тоже достойно, когда нет головы  и "цепи не спасут". На снегу прилично работаю, на слякоти это её стихия, износа практически нет, но и пробега тоже. Ставлю 4++.

Этот отзыв был вам полезен?
Мой регион Ставрополь
Александр
27-08-2020

Мой регион Ставрополь, резиной пользовался один сезон 2019-20 год, у нас зимы умеренные, за сутки температура может прыгать, от -, до +, а то и два раза за день, обычно минус 15-20 это недели 1,5 всего, а то и меньше. Накатал на ней 4000 км: досталась от автосалона в подарок, начитался думал продать, но рискнул и поставил, что можно сказать: резина да мягкая(но это комфорт), не шумная,экономичная в плане расхода(+), больше всего волновал гололед, который у нас часто, особенно во дворах, ставлю + и малый минус, бриджс тоун рево думаю чуть лучше(тестирование года 4), но тоже достойно, когда нет головы  и "цепи не спасут". На снегу прилично работаю, на слякоти это её стихия, износа практически нет, но и пробега тоже. Ставлю 4++.

Этот отзыв был вам полезен?
Отличные шины для Прибалтики
Алексей
27-09-2018

Живу в Калининградской области, где погода в основном слякоть! Зима со снегом и сильными морозами у нас как правило бывает не больше трех недель! И в зимний сезон вечное: снег выпал-растаил-тут же замерз-выпал-растаил-тут же замерз! Вот в таких условиях, когда утром выезжаешь-снега по калено, а вечером едешь домой-уже по калено лужи, эта шина проявляет себя с наилучшей стороны! Мало того, на чистом от снега асфальте она по уровню шума тише даже чем некоторые модели летних шин! На снежной каше и чистом льду авто тоже в принципе чувствует себя хорошо, управляемость на высоком уровне! Даже не знаю, как тут некоторые авторы умудрились порвать шины об бордюры, лично мне ежедневно приходится парковать автомобиль, съезжая и заезжая на бордюрный камень минимум один раз в день! В этом плане за три зимних сезона к шинам нареканий нет!

Этот отзыв был вам полезен?
Отличные шины для Прибалтики
Алексей
27-09-2018

Живу в Калининградской области, где погода в основном слякоть! Зима со снегом и сильными морозами у нас как правило бывает не больше трех недель! И в зимний сезон вечное: снег выпал-растаил-тут же замерз-выпал-растаил-тут же замерз! Вот в таких условиях, когда утром выезжаешь-снега по калено, а вечером едешь домой-уже по калено лужи, эта шина проявляет себя с наилучшей стороны! Мало того, на чистом от снега асфальте она по уровню шума тише даже чем некоторые модели летних шин! На снежной каше и чистом льду авто тоже в принципе чувствует себя хорошо, управляемость на высоком уровне! Даже не знаю, как тут некоторые авторы умудрились порвать шины об бордюры, лично мне ежедневно приходится парковать автомобиль, съезжая и заезжая на бордюрный камень минимум один раз в день! В этом плане за три зимних сезона к шинам нареканий нет!

Этот отзыв был вам полезен?
Всё устраивает!
Сергей
06-11-2017

Для нашей погоды в Риге (Латвия), идеальнее зимних покрышек не найти. Ставлю их уже в начале ноября, когда стабильно не выше +5, но ещё нет минусов, и часто дожди. На мокрой дороге отличное сцепление как в повороте, так при торможениии, сначале побаивался, что не будут дергать на мокрой в повороте, но нет, держит хорошо. Что ещё порадовало, очень тихие в сравнении с другими зимними. У меня 205/65/15. Зимой вообще без нареканий, ставлю второй сезон, протектор был 8мм, сейчас 6-7. Так что, для себя, я нашёл идеальные зимние покрышки.

Этот отзыв был вам полезен?
Всё устраивает!
Сергей
06-11-2017

Для нашей погоды в Риге (Латвия), идеальнее зимних покрышек не найти. Ставлю их уже в начале ноября, когда стабильно не выше +5, но ещё нет минусов, и часто дожди. На мокрой дороге отличное сцепление как в повороте, так при торможениии, сначале побаивался, что не будут дергать на мокрой в повороте, но нет, держит хорошо. Что ещё порадовало, очень тихие в сравнении с другими зимними. У меня 205/65/15. Зимой вообще без нареканий, ставлю второй сезон, протектор был 8мм, сейчас 6-7. Так что, для себя, я нашёл идеальные зимние покрышки.

Этот отзыв был вам полезен?
Плохие боковины.
Владимир
07-07-2017

За два месяца эксплуатации, две шины новых купил. Боковина очень слабая. В обоих случаях боковой порез.  Не рекомендую! Не попадает под расширенную гарантию!

Этот отзыв был вам полезен?
Плохие боковины.
Владимир
07-07-2017

За два месяца эксплуатации, две шины новых купил. Боковина очень слабая. В обоих случаях боковой порез.  Не рекомендую! Не попадает под расширенную гарантию!

Этот отзыв был вам полезен?
слабая боковина
Инна Бойкова
08-03-2017

Покупали резину в конце октября 2016г., низкопрофильная 215/45 R16. Сын эксплуатирует машину в Санкт-Петербурге, за сезон пробиты три колеса, одно восстановлению не подлежит. У колес слабая боковина, других претензий нет. Сама езжу в Архангельске на Nokian Hakkapeliitta R2 215 55 R17, претензий вообще нет, а дороги у нас явно похуже. Больше всего нравилась Nokian Hakkapeliitta RSi финская.

Этот отзыв был вам полезен?
слабая боковина
Инна Бойкова
08-03-2017

Покупали резину в конце октября 2016г., низкопрофильная 215/45 R16. Сын эксплуатирует машину в Санкт-Петербурге, за сезон пробиты три колеса, одно восстановлению не подлежит. У колес слабая боковина, других претензий нет. Сама езжу в Архангельске на Nokian Hakkapeliitta R2 215 55 R17, претензий вообще нет, а дороги у нас явно похуже. Больше всего нравилась Nokian Hakkapeliitta RSi финская.

Этот отзыв был вам полезен?

ОТЛИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ВСЕХ ПОВЕРХНОСТЯХ

Настоящая зимняя шина также может успешно справляться с проблемами мокрых дорог: слякоть и вода. Шины Nokian Tyres WR D4 обладают сбалансированной управляемостью и обеспечивают абсолютное сцепление в переменчивых зимних условиях.