Выбрать страну

NOKIAN TYRES
HAKKAPELIITTA C3

НАДЕЖНАЯ/ИЗНОСОСТОЙКАЯ ЗИМНЯЯ ШИНА ДЛЯ МИКРОАВТОБУСОВ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКОВ

СЦЕПЛЕНИЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Шипованная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta C3 для профессионального транспорта делает жизнь проще.

Эти износостойкие шипованные шины могут противостоять сложным зимним условиям.

В дополнение к сбалансированному сцеплению в зимних условиях, характерному для шин Hakkapeliitta, шина Hakkapeliitta C3 обеспечивает стабильную управляемость для профессионального вождения.

  • НАДЕЖНЫЙ ЧЕТЫРЕХГРАННЫЙ СТАЛЬНОЙ ШИП ОБЕСПЕЧИВАЕТ СБАЛАНСИРОВАННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
  • БОЛЬШЕ НАДЕЖНОСТИ И БОЛЕЕ НИЗКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ, ПРЕКРАСНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО СРОКА СЛУЖБЫ
  • ТОЧНАЯ И СТАБИЛЬНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ДАЖЕ ПРИ ВЫСОКОЙ ЗАГРУЗКЕ
Официально одобрены для использования зимой

Типоразмеры шин

  • 175/70 R14 95/93R
    TS32033 индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 7.5 кг
    Где купить
  • 195/70 R15 104/102R
    TS32034 индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 900 кг, вес шины 12 кг
    Где купить
  • 205/65 R15 102/100R
    TS32038 индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг, вес шины 12 кг
    Где купить
  • 205/70 R15 106/104R
    TS32035 индекс скорости 170 км/ч, наибольшая грузоподъемность 950 кг, вес шины 13 кг
    Где купить
Расширенная гарантия
Вы приобретаете шины Nokian Tyres с Расширенной гарантией - мы меняем их бесплатно при случайном повреждении!
Подробнее
Топливная экономичность
Шины Nokian Tyres имеют низкое сопротивление качению, что позволяет экономить на топливе и способствует снижению выбросов в атмосферу СО2.
Экологичность
Сохраним планету вместе. Концерн Nokian Tyres первым в отрасли отказался от использования высокоароматических канцерогенных масел при производстве.
Индикатор износа протектора
Комфорт и безопасность

Цифры на центральной части протектора означают остаточную глубину протектора. Дополнительный зимний индикатор безопасности в виде снежинки остается заметен до уровня канавки 4 мм. Если снежинка стерлась, Nokian Tyres рекомендует заменить шины, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности.

Специальная резиновая смесь внутри борта шины
Большая надежность шины, снижение уровня шума

Резиновая смесь гибко стягивает обод и надёжно держит шину на колесе, что повышает прочность при перевозке тяжёлых грузов. Также эта инновация предотвращает передачу вибрации через шину и колёса на кузов автомобиля, тем самым снижая уровень шума в салоне.

NOKIAN TYRES HAKKAPELIITTA C3 - Независимые сравнительные тесты

Победитель теста
Moottori 9/2021
Финляндия

Лучшие в тесте на льду и снегу. Лучшее продольное сцепление на льду, лучшее переднее сцепление в поворотах. Ощущение как от вождения на легковых шинах. Хорошая реакция в экстремальных ситуациях на асфальте, стабильные шины с хорошим чувством руля.

Победитель теста
Husbilet 9/2016
Швеция

Доминировали в тесте на скользких поверхностях.

Отзывы

Рейтинг - 4.4, всего отзывов - 30
Отличные колёса
Сергей
04-10-2020

Просто напишу один пример. Был очень снежный день, нужно было срочно на сервис, там хорошо делают микроавтобусы, там всегда очередь, трудно попасть, сервис находится на горке, довольно длинный подъём, звоню Мише, хозяину автосервиса, он на удивление говорит приезжай, приехал. он сразу подошёл смотреть какие у меня шины, сказал человек 10 звонили, хотели приехать на ремонт, а смог приехать толко мой мерс на хакапелите С3 Это лучшая зимняя резина, я ездил на многих брендах, на моём спринтере с 2008 года проехал уже 1300000км. Этих колёс хватает на два сезона и ещё потом до середины лета оставлял на третий сезони и тогда ещё часть шипов оставалась, за сезон проезжаю 50-60 тысяч, сейчас раньше чуть больше работы было

Этот отзыв был вам полезен?
Отличные колёса
Сергей
04-10-2020

Просто напишу один пример. Был очень снежный день, нужно было срочно на сервис, там хорошо делают микроавтобусы, там всегда очередь, трудно попасть, сервис находится на горке, довольно длинный подъём, звоню Мише, хозяину автосервиса, он на удивление говорит приезжай, приехал. он сразу подошёл смотреть какие у меня шины, сказал человек 10 звонили, хотели приехать на ремонт, а смог приехать толко мой мерс на хакапелите С3 Это лучшая зимняя резина, я ездил на многих брендах, на моём спринтере с 2008 года проехал уже 1300000км. Этих колёс хватает на два сезона и ещё потом до середины лета оставлял на третий сезони и тогда ещё часть шипов оставалась, за сезон проезжаю 50-60 тысяч, сейчас раньше чуть больше работы было

Этот отзыв был вам полезен?
почти 100к км
Тимур
16-03-2019

На этом автомобиле это уже третий комплект. Плюс общий  стаж 1.5млн. Резина дорогая,как казалось в начале, но бесплатная установка компенсировала стоимость и получилось как и пирелли или кумха по цене. Первые 2000км (у меня это 3-4дня рабочих)решил жестко прикатать резину. Ездил не более 90км,что дало свой результат. Первый сезон откатал в минус 5-7% шипов это только на переде(перегруз все время до 2.7тонн(стоит пневма))задние колеса вообще как новые остались. На второй сезон поменял местами и снова обкатку сделал. Это просто чудо! Предыдущие колеса мне до конца сезона не хватало,я менял местами в январе и в апреле просто выкидывал. По поводу основных характеристик. Блин люди пишут что не тормозит и в повороты не рулит!?! Вы серьезно, обычно так подростки думают-"у меня шипы,встану как на асфальте". Я считаю что это лучшее что у меня было( и хаки 5-7, и гиславет и мишлены и гудьеары). Несколько раз люди спрашивали-" у тебя что полный привод?-а как ты проехал?!!". До этого так не кто не удивлялся, как и сам впрочем. ДЕКОТОЬ: не ездить на подспущенных колесах! Корд портится и может стрельнуть! У ребят были такие случаи.И не один.Корд перегревается и стреляет,особенно если летишь более 100км\ч, не было не у кого что ехал 70-80км\ч, стреляет на высоких скоростях. Поэтому следите за давлением.

Этот отзыв был вам полезен?
почти 100к км
Тимур
16-03-2019

На этом автомобиле это уже третий комплект. Плюс общий  стаж 1.5млн. Резина дорогая,как казалось в начале, но бесплатная установка компенсировала стоимость и получилось как и пирелли или кумха по цене. Первые 2000км (у меня это 3-4дня рабочих)решил жестко прикатать резину. Ездил не более 90км,что дало свой результат. Первый сезон откатал в минус 5-7% шипов это только на переде(перегруз все время до 2.7тонн(стоит пневма))задние колеса вообще как новые остались. На второй сезон поменял местами и снова обкатку сделал. Это просто чудо! Предыдущие колеса мне до конца сезона не хватало,я менял местами в январе и в апреле просто выкидывал. По поводу основных характеристик. Блин люди пишут что не тормозит и в повороты не рулит!?! Вы серьезно, обычно так подростки думают-"у меня шипы,встану как на асфальте". Я считаю что это лучшее что у меня было( и хаки 5-7, и гиславет и мишлены и гудьеары). Несколько раз люди спрашивали-" у тебя что полный привод?-а как ты проехал?!!". До этого так не кто не удивлялся, как и сам впрочем. ДЕКОТОЬ: не ездить на подспущенных колесах! Корд портится и может стрельнуть! У ребят были такие случаи.И не один.Корд перегревается и стреляет,особенно если летишь более 100км\ч, не было не у кого что ехал 70-80км\ч, стреляет на высоких скоростях. Поэтому следите за давлением.

Этот отзыв был вам полезен?
Добротно потому и дорого.
Геннадий
25-02-2019

За два сезона цифра 8 пропала только на одном колесе. Боковину смогла пропороть арматурина, торчащая возле недоделанного бордюра, на который заскочил недалёко от стройки. Раньше даже острых бордюров боялся и их углов, а теперь - ничего, прыгаю. На шипах всегда уверенно себя чувствуешь на склонах. В Москве часто под свежим снежком - лёд. После двух сезонов на шинах не хватает по одному - два шипа.

Этот отзыв был вам полезен?
Добротно потому и дорого.
Геннадий
25-02-2019

За два сезона цифра 8 пропала только на одном колесе. Боковину смогла пропороть арматурина, торчащая возле недоделанного бордюра, на который заскочил недалёко от стройки. Раньше даже острых бордюров боялся и их углов, а теперь - ничего, прыгаю. На шипах всегда уверенно себя чувствуешь на склонах. В Москве часто под свежим снежком - лёд. После двух сезонов на шинах не хватает по одному - два шипа.

Этот отзыв был вам полезен?
условно полет нормальный!
Артем
26-11-2017

покупались данные шины с надеждой что они 100% будут работать на ура! Еще прохожу условную обкатку перед повторной балансировкой (1000 км) На ней сделаю оценку по наличию шипов. Но вот первая сложная ситуация, Когда дорого ледяная и идет снег, погода -2-5 градусов. попытка остановиться и сделать маневр в поворот приводит к тому что авто просто проскальзывает мимо поворота! Большое удивление! Остановка перед светофором и опять автомобиль скользит. Вывод надо ездить словно ты не на шипах.Экстренное торможение будет, автомобиль будет долго останавливаться. Трогаться в крутой ледяной подъем, рисковать не стал. Повезло прошел его ходом, попал на зелены цвет светофора, и специально не стал останавливаться, так как попроще подъем машина не сильно уверенно на него едет. Отзыв буду дополнять...

Этот отзыв был вам полезен?
условно полет нормальный!
Артем
26-11-2017

покупались данные шины с надеждой что они 100% будут работать на ура! Еще прохожу условную обкатку перед повторной балансировкой (1000 км) На ней сделаю оценку по наличию шипов. Но вот первая сложная ситуация, Когда дорого ледяная и идет снег, погода -2-5 градусов. попытка остановиться и сделать маневр в поворот приводит к тому что авто просто проскальзывает мимо поворота! Большое удивление! Остановка перед светофором и опять автомобиль скользит. Вывод надо ездить словно ты не на шипах.Экстренное торможение будет, автомобиль будет долго останавливаться. Трогаться в крутой ледяной подъем, рисковать не стал. Повезло прошел его ходом, попал на зелены цвет светофора, и специально не стал останавливаться, так как попроще подъем машина не сильно уверенно на него едет. Отзыв буду дополнять...

Этот отзыв был вам полезен?
зимняя Nokian Hakkapeliitta C3, износ шипов
Антон
13-04-2017

пробег на данной резине около 20т.км 80% трасса 20% город, стиль вождения спокойный и быстро не езжу. резина отличная, дорогу держит, по снегу и льду нареканий нет - износ самой шины минимальный. однако шипы износились значительно больше, максимум еще один сезон, 25% потерял и это при условии что езжу бережно. так как стоимость одной шины была около 9т.р ожидал немного больше.  

Этот отзыв был вам полезен?
зимняя Nokian Hakkapeliitta C3, износ шипов
Антон
13-04-2017

пробег на данной резине около 20т.км 80% трасса 20% город, стиль вождения спокойный и быстро не езжу. резина отличная, дорогу держит, по снегу и льду нареканий нет - износ самой шины минимальный. однако шипы износились значительно больше, максимум еще один сезон, 25% потерял и это при условии что езжу бережно. так как стоимость одной шины была около 9т.р ожидал немного больше.  

Этот отзыв был вам полезен?

ТЕХНОЛОГИЯ NOKIAN TYRES ARAMID SIDEWALLS

Надежность и износостойкость в непредвиденных ситуациях

Резиновая смесь боковин шины обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов, так как в состав смеси добавлено ультра-прочное арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, делая ее более устойчивой к разрыву при внешних ударах и при наезде на препятствия.