FacebookInstagramLinkedInmenu-iconPinicon-playscroll-downsearchTwitterWhatsappYouTube
Menu

СЦЕПЛЕНИЕ С МОКРОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ

более БЕЗОПАСное ВОЖДЕНИе

Сцепление с мокрой поверхностью

Для летних шин сцепление с мокрой поверхностью является особенно важным с точки зрения безопасности. Оно определяет способность автомобиля тормозить на мокрой дороге. Класс A является самым высоким, а класс F — самым низким. Классы D и G не используются.

Шины с отличным сцеплением с мокрой поверхностью имеют более короткий тормозной путь и более стабильную управляемость. 

ПОКАЗАТЕЛИ СЦЕПЛЕНИЯ С МОКРОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ актуальны только для летних шин

Показатели сцепления шины с мокрой поверхностью не указывают на ее пригодность к использованию зимой. Например, зимние нешипованные шины скандинавского типа для сложных климатических условий адаптированы для езды по очень скользким дорогам, снегу и льду. Нешипованные шины для регионов с мягкой зимой в большей степени предназначены для вождения на высоких скоростях в ущерб сцеплению на обледенелых поверхностях.

РАЗНИЦА В ТОРМОЗНОМ ПУТИ СОСТАВЛЯЕТ ЧЕТЫРЕ кузова

Разница тормозного пути на мокрой поверхности

На маркировке указан тормозной путь шины на мокром асфальте с начальной скорости 80 км/ч. Например, разница в тормозном пути у шин класса А и класса F может составлять более 18 метров или четырех корпусов автомобиля. Разница у шин смежных классов может доходить до одного корпуса автомобиля (от 3 до 6 м).